Поиск по блогу

пятница, 9 октября 2009 г.

Грибные Эльфы - черный флаг и белые поганки

Я долго не хотел ничего писать об этом. По двум причинам: во-первых, все уже сказано: отзывов полно и тысячи их. Во-вторых, я серьезно подозреваю, что литературный критик из меня херовый. То-есть обосрать плохую книжку я могу, а вот что сказать о хорошей?..


Начнем с того, что где-то в конце весны 2007 Long Face подогнал мне ссылку на некую книгу, которая называлась "Сказки темного леса". Long - мужик надежный, говна не посоветует, и я  начал читать... Мама моя, как же меня перло... Неделю я не отрывался от компа. Вы знаете что такое ржать в офисе, буквально засунув себе кулак в рот? А читать из последних сил глубокой ночью, глядя красными глазами в расплывающийся монитор?


Честно скажу, меня тогда сильно торкнуло: я перечитывал Сказки раза три, да и сейчас иногда читаю их на КПК в метро. Может быть по этому я и не стал писать рецензию: написать по делу, мне не просто, а визжащих от восторга поклонников, на фоне испражняющихся кирпичами противников на сайте ГЭ over 9000. Стать еще одним? Врядли стоит.


О чем книга? Ну лучше самих ГЭ об этом никто не скажет:

"Свыше полутысячи смешных и жутких, удивительных и кровавых историй, произошедших в среде питерских ролевиков за период с 1991 по 2000 год. Всё, про что Вы хотели бы узнать — история РИ глазами подонков, глумление над людьми, попойки и употребление наркотиков, секты и самоубийства, погромы и провокации, облавы и противодействие властей - всё здесь. Это «темная история» Питерской ролевой тусовки — весело, жестко и совсем не так, как теперь принято. Почти от самого начала до рубежа тысячелетий, в живом изложении от создателей большинства этих историй — Грибных Эльфов…"


Это исчерпывающе. Между тем "Ролевое сообщество" начало люто, бешенно срать кирпичами по целому ряду причин. Дело в том, что Грибные Эльфы (как и полагается любым годным трикстерам) оказались до кучи еще и невероятно тонкими троллями :))), проведя весьма грамотную и очень широкую рекламную компанию на ролевых ресурсах. Боже, что тут началось... И это-то при том, что большинство героев книги живо, и являются "большими авторитетами" (некоторые реально еле в дверь пролазят) в "ролевой общественности", а тут такие эпитеты, как "лысая карлица", "гигантская жопа", "первейший педераст" и т.п. на фоне красочных описаний того, как этих авторитетов тролили, глумили и стебали разные люди. Ониж, сука, всеж драконы, короли, да маги (причем многие - IRL).  А тут описания: кто псих, кто жулик, кто голубой, кто просто дурак. Смешнее всего, что полемика оппонентов с ГЭ явно свидетельствует, что ГЭ действительно правы, если не в методах, то в оценках - на все 100%.


Следует понимать, что "Движение Ролевых Игр" очень не однородно. Рядовой "цивил" - обычный человек, полагает, что ролевики, это такое сборище ебанутых неадекватов, завернутых в разные самошивные  тряпки, и собирающиеся в лесах для того, чтоб поиграть в драконов, гномов, эльфов, троллей и прочих потусторонних чуваков. На самом деле это не совсем так. Если говорить коротко, то изначально в РИ было не так уж много народу, и почти не было сумасшедших. Люди просто ездили в лес по фехтовать, а чтобы не делать это просто так, использовали легенду из чуть не единственной на тот момент Вселенной фэнтези - цикла "Властелин Колец" Дж. Р.Р. Толкиена. Кстати профессор Толкиен писал книги отчасти из эксперимента: создать полностью проработанную модель вымышленного мира, с языками, картами, историей, легендами и прочь. Все было бы ОК, но движение ширилось и в него начали вливаться тлопы психов, мудаков, и всякого прочего неадеквата эскапистского толка. Этот набег дал движению новый импульс резко увеличив численность и масштаб игр, он же и нанес РИ непоправимый урон: over9000 шизойдов, гомосеков, разных мерзких уродов и хитрых властолюбивых сволочей сбежались под сень Лориена. Они и сформировали тот говенный имидж, который имеют сейчас РИ в глазах обывателя. Естественно, движение раскололось. Как и на какие части срачЪ (tm) идет до сих пор. Но прежде всего из РИ выделились реконструкторы - люди которым было больше интересно воссоздавать реальное средневековье, чем ломать свой мозг, пытаясь заставить себя поверить. что жирная уродливая надменная баба - это эльфийская королева Галадриель. На стыке между "реконами" и ролевой шизобратией (в последствии названной "толчками") образовалась обособленная группа людей, которую условно называют файтерами - бойцы, которые едут на игры собственно сражаться, сторонники силовых приемов и честных ударов, яростные противники "бумажной магии", проволочного оружия и одежд из старых занавесок. Их девиз, дерясь - дерись. Если ты напялил латы, пусть они будут стальные, ибо огребешь по ним как по настоящим. Если ты урод, врядли кто-то поверит, что ты статный красавец. Если ты говоришь слово, будь готов за него ответить. Носители этих принципов все сильнее озлоблялись, по мере того, как движение тонуло соплях, надменности и перверсиях. В конце концов нарыв лопнул: на игры начали ездить команды ставшие адским кошмаром для "толчков".  "Ястреба", "Святая Болгария", "Грибные Эльфы", "Моргиль" ... и да простят меня прочие не упомянутые. От этих названий некоторые толчки не иллюзорно какались на месте.

Собственно, Сказки это история этой войны, написанная остроумным, толантливым, а главное очень осведомленным в вопросе человеком: одни из ГЭ, Иваном Фолькертом, более известным как Джонни.


Однако вернемся к цели этой статьи: нахрен я все это пишу? А вот за чем, мои маленькие "занавесочники". Все хорошее кончается, кончились и Сказки. Давненько у меня не было такого баттхёрта - неожиданно выяснилось, что я все прочел. Однако хотелось MOAR!!! И я начал искать в сети информацию по теме. Как я уже говорил, большинство героев живы, и активно действуют. Естественно набралось over9000 материала фактического характера, который я все думал выложить тут, пока недавно это не стала делать за меня ЖЖ пользовательница iguanodonna, которая выложила портреты некоторых персонажей. Кстати очень советую почитать каменты - сильно добавляет понимания, с кем боролись ГЭ.  Так вот, я понял что больше откладывать нельзя. So понеслась:


Для начала статья о ГЭ на Луркоморье: http://lurkmore.ru/Грибные Эльфы


Также ссылка на обсуждение этой статьи, там есть годные ссылки на ЖЖ героев (часть из них добавил я сам :) : http://lurkmore.ru/Грибные Эльфы/обсуждение

Собстно, слева на право стоят: Барин, Гоблин (с мачете), Кримсон (с перевязанными руками, вероятно поле того как отбил голыми запястьями несколько ударов точеным тесаком Алекса Доброй Головы), Строри; сидят: Крейзи и Джонни ( два непременных атрибута: улыбка, топор).



Справа за темным щитом - Гоблин, над ним - Крейзи  (вероятно с тем самым, знаменитым двухвостым цепником).

ЖЖ Эльфов:

trinity-group - виртуал (?) под именем которого ГЭ участвуют в дискуссиях в ЖЖ, на одной из фоток на первой странице - Строри.
Слон



Прочие герои:
Тут один Анонимный пользователь решил, что я отнес Прочих героев к списку "Неуподоблюсь",
о чем он мне заявил в каментах. Видимо, он не прочитал заголовок. И в этом смысле замечание верное: он не прочитал, кто-нибудь еще не прочитает, так что я вынес Прочих героев в выше, во избежание всякой путаницы, а заголовки сделал крупнее, чтоб уж наверняка )))















 Мато Нажин

Одинокий Волк





Герои, классифицированные в книге как Видные неуподоблюсь:


Княжна  - знатные эксперты из Группы По Читателей Сказок, из этого вашего уютного вконтактика утверждают, что это она. Я тоже склоняюсь к этому выводу, на ресурс, где выложена эта фотка, я пришел путем долгих поисков,  целое, бля, следствие провел.

____________________________________________________________________________


Ника Батхен ЖЖ
Ника Батхен Live


____________________________________________________________________________




















Аалина Немирова - мать ролевого движения



Сферические ролевички в ваккуме (Алина слева)



...а тут соответственно справа.

____________________________________________________________________________



____________________________________________________________________________


____________________________________________________________________________

 
Андрей Ленский
____________________________________________________________________________




Свидетельства Иеговы и Срачи:

Сферические ролевики в естественной среде обитания
След Джонни IRL
Тот самый ВИДЕСС 2000 Ленского, разбежавшийся от одного факта присутствия ГЭ на полигоне
Раздел с архивными материалами на сайте ГЭ
Бригада ВРИХЕД - команда Ааза - очень много архивных материалов по теме
Открытое письмо ксении крапивницы
Клуб Любителей Эльфийских Трелей - Музей и Зоопарк тугого толчкизма
Астральная битва ГЭ с неуподоблюсь Тамариском,    пОциент butthurted,   пичаль, пичаль
Джонни vs неуподоблюсь Сиффолк

Внимание! Раз пост еще читают, значит надлежит заметить следующее: существует группа в этом вашем Вконтакте, где есть over9000 материалов, фоток и прочего. Копипиздить оттуда для себя возможным не считаю, посему даю ссылку, радуйтесь и наслаждайтесь:


 P.S.:
Кстати сказать сам я не ролевик. Лет с десяти и до шестнадцати - семнадцати мы с друзьями рубились во дворе на кольях, иногда до травм. Где-то в районе десятого класса я подружился с милой околоролевой девочкой, и рубящихся в окрестных лесах прибавилось. К несчастью первыми ролевиками, которых мы встретили IRL были самые настоящие "толчки" с Эглодора - Моковской ролевой тусовки в Нескушном саду. Там было все: девочка утверждавшая, что она мальчик, занавески, тысячи гордости, в общим не поняли мы их. Потом, вместо трогательной платонической любви к своей околоролевой подружке,  появилась простая как мир тупая тяга трахаться, потом появилась веселая и разбитная девчонка сильно старше, избавившая меня от груза невинности, я начал бухать и играть в панков, а панки мечей не носят. Так что я подарил свой клинок из клюшки соседскому мальчишке, а  сам надел берцы, старый пиджак, взял в одну руку бутылку с вином, в другую - китайский магнитофон с записями The Clach и Sex Pistols и побрел своей дорогой...

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Как так ты Тайбо пропустил? По твоей же ссылке - http://ameller.narod.ru/GAZK01/zk01pm09.jpg !!!

Анонимный комментирует...

Аффтар, Индейцев НАХУЙ ВЫПИСЫВАЙ ИЗ НЕУПОДОБЛЮСЬ, бляд. Они хорошие люди, и войны с ними не случилось. И Волк хороший человек, бля. Выписывай хороших людей из всей этой хуйни!

Nathaniel Frost комментирует...

Для Анонимный

Ты читай внимательно. Там написан раздел: Прочие герои. Ты не вкурил?

Впрочем может и стоит поставить перед, разделом "Неуподоблюсь". А то ты не вкурил, может еще кто не вкурит, гораздо менее осведомленный. Или заголовки оформить крупным шрифтом? Тоже вариант.